Добро пожаловать в Плюшвиль: как «Яндекс Маркет» создал свою вселенную сказочных героев

Junion — это собственный бренд «Яндекс Маркета», под которым мы выпускаем товары для детей: от беговелов и автокресел до игрушек и наборов для творчества. Недавно мы создали линейку мягких игрушек «Плюшвиль». Как идею с подушками мы превратили в целую игровую вселенную, как работали над историями и характерами плюшвильчан, а ещё как мы продаем детс…

Добро пожаловать в Плюшвиль: как «Яндекс Маркет» создал свою вселенную сказочных героев
1111

Вторичный, пучеглазый, плюшевый хлам непонятной формы. А самое главное, как это всё влияет на неокрепшую детскую психику...В этом плане шведская Икеа получше будет — просто и понятно.

Ответить