Бывает в нашей практике такое: приходит клиент с готовым фирстилем за оформлением брендбука. Смотрим его фирстиль — а там, начиная с логотипа, всё уже либо устарело, либо этим весьма неудобно пользоваться. Причём ясно видно, где у клиента возникнут проблемы — при оформлении мерча или баннеров, на медиа-экране или при подготовке буклета.
Хорошая информация. Азы понятны, с чего начинать, что должно быть в логотипе и на что стоит обратить внимание. Но всё таки лучше доверится профессионалам. Они предложат варианты получше. Да и предполагаю что целевой аудитории зайдёт лучше. Будет узнаваемей.
Спасибо!
Да, можно нам заказать — сделаем с учётом всего, что в статье и даже больше ) Кто ж раскрывает все секреты ;)