Алгоритм создания хорошо масштабируемого логотипа
— перечислить все носители для воспроизведения, выбрать самый крупный, самый мелкий и самый грубый;
— напечатать лого на бумаге в размер этих трёх носителей, учитывая разрешение;
— оценить читаемость, по необходимости разработать дополнительные версии логотипа;
Или вовсе забраковать логотип и рисовать другой — такой вариант тоже возможен.
Хорошая информация. Азы понятны, с чего начинать, что должно быть в логотипе и на что стоит обратить внимание. Но всё таки лучше доверится профессионалам. Они предложат варианты получше. Да и предполагаю что целевой аудитории зайдёт лучше. Будет узнаваемей.
Спасибо!
Да, можно нам заказать — сделаем с учётом всего, что в статье и даже больше ) Кто ж раскрывает все секреты ;)
Спасибо вам. Далёк от дизайна, но читать интересно )
Спасибо, что читаете!
рибрендинг бизнес аналитики лично мне не зашел, понятное дело что и до этого было не очень, но и новый вариант тоже устаревший
А мне очень даже понравился. В нём глубокий смысл.
Так он и делался 10 лет назад, но мне он до сих пор нравится. Хотя градиент я бы убрала. Там есть идея лабиринта, не в каждом лого есть идея