Удобный логотип — какой он? Чек-лист для дизайнера

Бывает в нашей практике такое: приходит клиент с готовым фирстилем за оформлением брендбука. Смотрим его фирстиль — а там, начиная с логотипа, всё уже либо устарело, либо этим весьма неудобно пользоваться. Причём ясно видно, где у клиента возникнут проблемы — при оформлении мерча или баннеров, на медиа-экране или при подготовке буклета.

Удобный логотип — какой он? Чек-лист для дизайнера
13

рибрендинг бизнес аналитики лично мне не зашел, понятное дело что и до этого было не очень, но и новый вариант тоже устаревший

1
Ответить

А мне очень даже понравился. В нём глубокий смысл.

1
Ответить

Так он и делался 10 лет назад, но мне он до сих пор нравится. Хотя градиент я бы убрала. Там есть идея лабиринта, не в каждом лого есть идея

Ответить