Как разработка фирменного стиля поможет бренду выйти на рынок и выделиться среди конкурентов?

На фоне высокой конкуренции, клиенты выбирают те бренды, у которых есть свой уникальный образ. Так как же добиться единой визуальной концепции и запомниться среди покупателей своей упаковкой?

Я — Валерия, графический дизайнер, специализируюсь на разработке логотипов, фирменного стиля, полиграфии и упаковок для организаций и ИП. Разберем на примере моего последнего кейса: с сентября по декабрь я разрабатывала фирменный стиль для голландского бренда кофе и расскажу чуть подробнее об этом проекте:

Mane Capulus — это новый, стильный бренд кофе, который визуально отличается от привычного нам минимализма с тонкими изящными линиями. Этот бренд — это про яркие нестандартные минималистичные решения, про любовь к своим покупателям и бережное отношение к каждой крупице своей продукции.

Мы заполнили бриф, составили ТЗ с четким пониманием того, какой хотим получить результат, ведь любой заказчик должен понимать, что дизайн — важнейшая часть в маркетинге, способная привлечь и зацепить нужную аудиторию, а не просто красивая картинка.

Запрос, с которым ко мне пришел заказчик - выделиться среди конкурентов. Поэтому прежде чем приступать к дизайну, нужно понять, чем бренд отличается от остальных, какое место занимает на рынке и что может предложить. После проведенного мною исследования, изучив аудиторию и конкурентов Mane Capulus — я сформулировала позиционирование бренда, то, как его должны воспринимать на рынке партнёры и клиенты:

Рассмотрим конкурентов в Нидерландах

  • Rum Baba Coffeeroasters (фирменный цвет — ярко желтый)
  • CT coffee & coconuts (персиковый)
  • Alta Roma (черный, темно-синий)
  • Ambassador (коричневый)
Как разработка фирменного стиля поможет бренду выйти на рынок и выделиться среди конкурентов?

Проанализировав характер и настроение бренда, я приступила к отрисовке логотипа, а уже после — разработке фирменных элементов (цвета, шрифтовая пара, верстка, паттерн, стикеры) и, наконец, разработка макетов для носителей фирменного стиля).

Как разработка фирменного стиля поможет бренду выйти на рынок и выделиться среди конкурентов?

Так какие же проблемы решает фирменный стиль, заказывая его у дизайнера?

  • Ваш бренд будет легок к восприятию и, как следствие, он с наибольшей вероятностью отложится в памяти у вашей целевой аудитории, что происходит еще на ассоциативном уровне. Согласитесь, крайне сложно запомнить бренд, у которого из «фирменного» только минималистичный логотип и не продумана стратегия по его использованию и адаптации в среде.
  • Возможность выделиться среди конкурентов. Вы будете уверенно заявлять о себе и гордиться тем, какая у вас продуманная визуальная упаковка. И, как следствие, благодаря правильно определенному позиционированию и глубокому анализу целевой аудитории, составлении «портрета» идеального клиента можно не только понять конкурентные преимущества бренда, но и правильно подчеркнуть их благодаря дизайну.
  • Повышение доверия к продукции / услугам бренда. По статистике 3/4 покупателей готовы переплатить за бренд, т.е. за товар производителя, которому они доверяют. Это обосновывается тем, что у каждого бренда есть свой подход к покупателю: красивая фирменная упаковка, многофункциональный сайт с удобным каталогом, грамотно выстроенная система лояльности и т.д. А дизайн в данном случае — проводник между продукцией бренда и потенциальным покупателем.

Подписывайся, здесь больше разборов моих проектов, стильного и функционального дизайна.

Я — Валерия, графический дизайнер, специализируюсь на разработке логотипов, фирменного стиля, полиграфии и упаковок для организаций и ИП.

Основными преимуществами в работе со мной являются:

  • Я всегда открыта к коммуникации и предоставляю клиентам информацию о проекте в ходе рабочего процесса, а также я всегда отвечаю на интересующие вопросы
  • В 90% случаев я заканчиваю проекты раньше обговоренного срока и сдаю с минимальным количеством правок.
  • Моя цель — создавать дизайн, способный вызвать определенные эмоции и настроение, соответствующие образу и характеру бренда. Я придерживаюсь мнения, что в дизайне каждая деталь должна нести ту или иную ценность и иметь смысл. Я за грамотный дизайн, а не дизайн ради красивой картинки.
  • Для меня важно, чтобы разработанный мною дизайн успешно функционировал в своей среде и легко считывался с любого носителя, поэтому я продумываю адаптивные концепции, подстраиваясь под разные носители, но при этом сохраняя единую стилистику.
Начать дискуссию