Дзен, икра и ржавый металл: как мы разработали фирменный стиль для нового ресторана White Rabbit Family

Мы в Repina Branding разработали фирменный стиль для нового ресторана японско-перуанской кухни от White Rabbit Family. Рассказываем, как искали концепцию дизайна для Ikura: 11 вариантов лого, дзен-камни, норэны и гофу — из статьи вы узнаете еще много японских слов!

1818

Классный проект, недавно делал обзор на айдентику нескольких проектов WRF, Ikura был одним из них, а сегодня узнал, что брендинг разрабатывали в вашем агентстве — вот это сюрприз!

Очень понравился логотип — добиться такого "несовершенства" действительно непросто, за это отдельный лайк. Ну и носители тоже потрясающие — все эти номерки, нашивки, меню и пр. Если это тоже ваша работа, я имею в виду, подбор всех этих физических носителей, то это прям вообще браво!

На выходе получился простой и понятный (но не примитивный) стиль, с которым приятно и удобно работать.

P.S. На вашем сайте обозначено, что вы так же помимо визуальной составляющей проводили качественные исследования
разрабатывали платформу бренда, собирали брендбук. Понимаю, что это скорее всего документы не публичные, но возможно в будущих публикациях расскажете и об этих аспектах на примере других проектов.

Ответить