Кейс о том, как не бывает: задизайнить новый мобильный банк за два месяца

Обычно со старта проекта до выхода банковского продукта проходит около года. Рассказываем об эталонном дизайн-процессе, коммуникации и этапах работы на примере проекта нового мобильного банка для юрлиц «Зенит».

Кейс о том, как не бывает: задизайнить новый мобильный банк за два месяца
3333

Не думаю, что этим прекрасным приложением можно будет нормально пользоваться.

1. Невнятная навигация по приложению - куда нажимать, чтобы сделать хоть что-то, кроме создания платежа и выставления счета решительно не понятно. Табы вообще не похожи на табы, а это основная навигация ;)

2. Цветовая гамма такова, что различать элементы навигации и сами экраны становится очень трудно. Какие элементы нажимаются, а какие нет - остается только догадываться. Без онбординга тут действительно ничего не получится :)

3. Ваше переосмысление контролов material design не самое удачное, мягко говоря. Передизайн ради передизайна. Зато атомарный дизайн, все дела ;)

4. Язык приложения тоже хромает. На одном экране есть и "счет" как копилка денег и "счет" как требование к оплате. 

5. Потяните снизу чтобы посмотреть историю операций - это шедевр. Мы ведь все еще про банк говорим, где история операций - центр всего? 

Как кейс для беханса - норм, как живое приложение - уйдет под редизайн в течение года после релиза. 

2
Ответить

@Yuri Mediakov юзабилити-тесты и довольные клиенты с этим не согласны :)

Ответить

Обновите попробуйте.

Ответить