Статья рассказывает о ребрендинге розничной сети «Подружка»
Саммари: - Ребрендинг «Подружки»: новый логотип, слоган, палитра. - Старый дизайн не отражал миссию бренда. - Первый магазин в новом стиле открыт в Москве. - ЦА бренда - девушки 15–35 лет. - Прежний логотип вызывал «детские» ассоциации. - Новый логотип - лаконический, с петелькой в "Д". - Новый слоган - «Так легко быть красивой». - Улучшена коммуникация бренда. - Цель ребрендинга: позиционировать как помощница по вопросам красоты. - Автор заинтересован посетить магазины после обновления.
Статья рассказывает о ребрендинге розничной сети «Подружка»
Саммари:
- Ребрендинг «Подружки»: новый логотип, слоган, палитра.
- Старый дизайн не отражал миссию бренда.
- Первый магазин в новом стиле открыт в Москве.
- ЦА бренда - девушки 15–35 лет.
- Прежний логотип вызывал «детские» ассоциации.
- Новый логотип - лаконический, с петелькой в "Д".
- Новый слоган - «Так легко быть красивой».
- Улучшена коммуникация бренда.
- Цель ребрендинга: позиционировать как помощница по вопросам красоты.
- Автор заинтересован посетить магазины после обновления.
Стараюсь выделять самое важное для вас.