Если меня читают молодые дизайнеры, то вот вам бесплатный совет. Не делайте несколько вариантов клиенту! Ведь в универе мы защищаем не два-три диплома, а один.
Потратьте время на анализ рынка, дотачивайте идею, сделайте лучшее предложение, от которого клиент не сможет отказаться. Потратьте суммарно столько же времени на подготовку защиты, сколько и на создание логотипа. Ответьте заранее на все возможные вопросы, влюбите клиента в этот вариант.
Не рождайте кучу недодизайна в надежде, что выиграете количеством. Победа за качеством!
Скажите, а у вас есть визитка?
Пока нет. Точнее в процессе :-)
По всем вопросам можно обращаться на почту - studio@baron.studio
Добрый день!
Хочется добавить, что важным этапом при запуске бизнеса является оформление правовой охраны. Логотип - это визитная карточка бренда, поэтому во избежании его копирования или незаконного использования необходима регистрация в качестве товарного знака.
А создателям важно задуматься не только об охране внешнего облика бренда, но и своего уникального продукта.
Да, согласен с вами.