Кейс «Другое Дело»: обновление дизайна сервиса ВКонтакте с аудиторией 4 миллиона человек

Команда «Другого Дела» обратились к нам, чтобы мы предложили обновления к интерфейсу мини-приложения ВКонтакте. В кейсе разберём:
— Какими были цели проекта;
— Что поменяли в каждом разделе;
— Как изменился интерфейс;
— Каких результатов добились.

Кейс «Другое Дело»: обновление дизайна сервиса ВКонтакте с аудиторией 4 миллиона человек
4646

Неужели кто-то ещё сидит в этих мини-приложениях вконтакте? Какой-то прошлый век.

2
Ответить

Расскажите это 4 миллионам пользователей «Другого Дела»)

5
1
Ответить

Я и 32 моих друга ВК (с учётом, что у меня их там не так и много) :))

1
Ответить