Кейс «Другое Дело»: обновление дизайна сервиса ВКонтакте с аудиторией 4 миллиона человек

Команда «Другого Дела» обратились к нам, чтобы мы предложили обновления к интерфейсу мини-приложения ВКонтакте. В кейсе разберём:
— Какими были цели проекта;
— Что поменяли в каждом разделе;
— Как изменился интерфейс;
— Каких результатов добились.

Кейс «Другое Дело»: обновление дизайна сервиса ВКонтакте с аудиторией 4 миллиона человек
4646

Очень круто, что до работы было проведено исследование рынка и пользовательского опыта. Я думаю, так стоит делать перед каждой задачей, особенно когда работаешь над большим и долгоиграющим проектом.

Когда задачи ставятся импульсивно, под влиянием общественности или просто потому что ЛПР внезапно решил сделать и хоть ты тресни - ни к чему хорошему это в итоге не приводит. А проблем добавляется воз и махонькая тележка:
1. Сдвигаются стратегические планы развития проекта
2. Задача поставленная под влиянием громкого меньшинства из сообщества - не работает для всех кроме этого меньшинства. Соответственно, негативный эффект от корректировки стратегических планов и лишних трудозатрат больше чем выхлоп.
3. Неоправданные ожидание. Оказывается, то что казалось - не является истинной и никому кроме того кому показалось особенно и не нужно.
4. Лишние затраты и издержки, нервы (их раздражение, скорее), разочарования, выгорания, уволь... и т.п.

Иными словами, проводить исследования - это очень хорошо.
Делать опираясь исключительно на "чуйку" - не очень хорошо.

4
Ответить