Коза и пис: как мы покорили американские конкурсы сайтом-рукой

Это Атвинта. У нас есть звездочка, которая забирает все награды — куда бы мы ее не отправляли, она везде побеждала. В том числе на американских CSS Awards и Awwwards. В статье расскажем, как делали этот легендарный сайт одними дизайнерами без разработчиков.

7575

Комментарий недоступен

7
Ответить

награды больше нужны агентству, чтобы подтвердить свою экспертизу перед заказчиками ) но мы никогда не склоняем к креативным штукам, если клиенту это не надо, в начале и финале статьи об этом пишем, и тут с вами согласны, что бизнес в этом не всегда нуждается.

в некоторых случаях все-таки уместно потратиться на такие вещи, вот, например, кейс, где к нам приходили инженеры в комменты и говорили, что наши подробные модельки помогают выбрать оборудование:

https://vc.ru/design/600537-virtualnyy-sklad-na-sayte-kak-s-pomoshchyu-3d-poznakomit-klienta-so-slozhnym-produktom

1
Ответить

Люто плюсую. Хуже всего, что есть целые школы, где учат делать вот такое (не скажу, что плохое, но ужасное с точки зрения юзера). Отсюда имеем приложения вроде сбера

1
Ответить

ага, сайт морально устарел, он 2017 года ) в августе релиз нового :)

Ответить

Заказчики уже году к 2018 просекли, что чем больше на сайте летающей анимированной херни, тем хуже показатели метрик.да похоже не все еще просекли, не все.
Даже сами студии/компании, делающие веб. Смотрю вакансии, всегда захожу на сайт компании (не всегда он указан, иногда домен не оплачен, бывает), так там свистелок-перделок предостаточно. А у некоторых сайт и вовсе в разработке. А у кого-то отзывы о работе компании - просто карточки копи-пейстом с текстом-рыбой и фейковыми фотками))). Но все шевелится и анимируется.
Угар, конечно. Но и печалько.

Не согласна, что веб умирает. Но треша хватает. Хотя щщоки надувать тоже умеют)).
0+ опыта в веб-деве, не скажу в каком прохроммировании 7лет опыта.

Ответить