Страшно, очень страшно: когда стоит затевать ребрендинг и как сделать так, чтобы не облажаться

В чем отличия ребрендинга от рестайлинга и ревитализации (не путать с косметологией!), случаи, когда ребрендинг оправдан, чего боятся владельцы бизнеса и пять шагов на пути к изменениям — разбираем ребрендинг по косточкам.

Страшно, очень страшно: когда стоит затевать ребрендинг и как сделать так, чтобы не облажаться
1515

Не все ребрендинги были удачными. Пример тинькофф чего только стоит. Это же ужасно)

Ответить

Согласны, что далеко не все. Но мы вроде и не писали, что ребрендинг Тинькофф удачный, а только привели его в пример ребрендинга при изменении оргструктуры)

Ответить

Субъектив чистый, в статье есть как раз ужасные случаи. У тинькофф все в тему и если считывать историю почему так, то все понятно. Банк вообще на удивление хорошие решения принимает в такой сложный период для всех банков.

Ответить