Страшно, очень страшно: когда стоит затевать ребрендинг и как сделать так, чтобы не облажаться

В чем отличия ребрендинга от рестайлинга и ревитализации (не путать с косметологией!), случаи, когда ребрендинг оправдан, чего боятся владельцы бизнеса и пять шагов на пути к изменениям — разбираем ребрендинг по косточкам.

Страшно, очень страшно: когда стоит затевать ребрендинг и как сделать так, чтобы не облажаться
1.1K1.1K показов
489489 открытий

Не все ребрендинги были удачными. Пример тинькофф чего только стоит. Это же ужасно)

Ответить

Согласны, что далеко не все. Но мы вроде и не писали, что ребрендинг Тинькофф удачный, а только привели его в пример ребрендинга при изменении оргструктуры)

Ответить

Субъектив чистый, в статье есть как раз ужасные случаи. У тинькофф все в тему и если считывать историю почему так, то все понятно. Банк вообще на удивление хорошие решения принимает в такой сложный период для всех банков.

Ответить