Кейс: сайт по детейлингу автомобилей со сложным калькулятором на Тильда и глубоким маркетинговым анализом

Делимся историей одного проекта. Начинаем с маркетингового исследования, на котором выявляем преимущества и доносим их через контент. Затем впечатляем аудиторию дизайном и технической реализацией. Поехали!

99

«Дизайн сайта для нас это не инструмент искусства и самореализации. Это экономически обоснованное решение отражающее ваши цели и задачи, в первую очередь отвечающее ожиданиям целевой аудитории» — вот с этим я на все 200% согласен. Обычно дизайнеры даже не могут обосновать почему такие цвета выбрали и прочее!!

2
Ответить

Да, это частая проблема при работе с новичками. Они просто "красивый фантик" делают, хорошо еще, если красивый хотя бы. У нас упор основной на смыслы и маркетинг.

Ответить