Архитектура знака

Мир таким создан, что в любых организмах, предметах, одним словом творениях, можно отследить закономерность, которую ученые уже давно выразили в виде математических формул.

<i>Один из наших проектов (для компании в ОАЭ)</i>
Один из наших проектов (для компании в ОАЭ)

И если существует такая преемственность, логично, что человек как совершенное создание, улавливает на подсознательном уровне красоту объекта, необъяснимую привлекательность. Происходит своего рода синхронизация, если проводить бытовую аналогию это подобно тому как телефон улавливает сеть wi-fi. Дальше зарываться не будем, отметим лишь тот факт, что при работе над дизайн проектом стоит учитывать геометрию знака его архитектуру, пропорции и вообще те принципы на которых зиждется моделирование (глобально).

<i>Знак который легко интегрируется в нейм компании "Rella" и имеет возможность использоваться обособленно (см. скрин выше)</i>
Знак который легко интегрируется в нейм компании "Rella" и имеет возможность использоваться обособленно (см. скрин выше)

Опираясь на опыт и практику могу сказать следующее: ни раз были замечены проекты где идея хороша, но без учета вышеописанных принципов результат выглядит неряшливым, недоработанным. В душе обывателя, который чаще всего опирается на эмоции и первое впечатление, это может вызвать чувство несерьёзности в восприятии бренда.

Противоположностью же будет улавливание нот фундаментальности знака, его солидный облик и та самая необъяснимая привлекательность, влекущая за собой первичное доверие.

<i>Айдентика "Rella"</i>
Айдентика "Rella"
1
Начать дискуссию