Линур Гайнуллин

+63
с 15.05.2024

Ведущий дизайнер и куратор проектов в Artsgroup.studio © Бренд-дизайн / Айдентика / Ребрендинг / Позиционирование / Дизайн упаковки / Нейминг / Аудит бренда

12 подписчиков
8 подписок
«Бренд или товар: как выделиться на конкурентном рынке?»
Один из наших проектов. Ассортимент / нейминг / упаковка

Когда клиент покупает бренд, он приобретает нечто большее, чем продукт, он покупает эмоции, ценности и ощущение принадлежности.

Эволюция Adidas: история двух логотипов и фирменного стиля.
Эволюция Adidas: история двух логотипов и фирменного стиля.
11
JAGUAR несколько часов назад в Майами показал свой новый концепт "Type 00"

Компания Jaguar представила концепт "Type 00" — двухдверное купе, которое намекает на стиль электрического четырехдверного автомобиля класса Gran Turismo, который выйдет в 2026 году.

55
Влияние благоустройства городов на эмоциональное состояние людей: как брендинг и визуал формируют восприятие
Влияние благоустройства городов на эмоциональное состояние людей: как брендинг и визуал формируют восприятие
Прыжок в будущее: JAGUAR меняет позиционирование.

Публичная презентация состоится 2 декабря 2024 года на «Неделе искусств» в Майами.

22
"Как выбрать правильную цветовую палитру для своего бренда"

Спросите себя: какие чувства и ценности вы хотите передать? Исходя из этого, подберите базовый цвет, который будет ассоциироваться с вашей главной идеей.

Один из наших проектов. Компания занимается премиальным светом.
11
Тренды брендинга 2024-2025: на что обратить внимание малому бизнесу
Один из наших проектов
22
Превратите упаковку в двигатель продаж: стратегия товарного дизайна.

Дизайн — это не просто внешний вид, это то, как ваш бренд воспринимается на рынке, и насколько сильное он вызывает желание купить именно ваш продукт.

Превратите упаковку в двигатель продаж: стратегия товарного дизайна.
🗺️ Как транснациональные корпорации поглощают развивающийся местный бизнес.
🗺️ Как транснациональные корпорации поглощают развивающийся местный бизнес.
11
Почему визуальная идентичность решает больше, чем вы думаете?
На фото брендированная нами, для одного из проектов, сумка. 
Может ли один бренд служить магнитом для других брендов?
Может ли один бренд служить магнитом для других брендов?

⁠В мире брендинга есть интересное явление: сильные бренды не просто привлекают внимание потребителей, но и становятся точкой притяжения для других брендов. Такая коллаборация может быть взаимовыгодной и создать уникальные возможности для обоих партнеров. Но как это работает? Почему один бренд может стать магнитом для других, и как они могут успешно…

22
Bélo - Бренд о котором знают все, но слышат его впервые.
Bélo - Бренд о котором знают все, но слышат его впервые.

Как один маленький символ — логотип "Bélo" — стал олицетворением глобального гостеприимства, а выбранный коралловый цвет начал говорить о теплоте и радушии?