Если в самом начале уделить информации больше времени, то на каждом этапе создания инфографики потратите в разы меньше сил и ресурсов. Как правильно переработать данные? Что такое сторителлинг в инфографике и как достичь понимания? Какое техническое задание дизайнер-инфографер ожидает получить? Наш чек-лист и кейс.
https://archive.nytimes.com/www.nytimes.com/interactive/2012/02/04/sports/football/most-mentioned-players-on-espn.html вот инфографика, а у вас иллюстрации рядом с цифрами.
Это нормально не считать эту работу инфографикой, можно назвать это цифрографикой (цифры и картинки). Такое мнение существует и у него есть свои принципиальные сторонники.
Каждая студия, пожалуй, стремится к тому, чтобы их работы приближались к уровню NY Times. Спасибо за ссылку!
Но разным типам данных, нужны разные способы визуализации и подходы. Не всегда у пользователя есть время, чтобы всматриваться или вчитываться в материал.
Чтобы сохранить интерес читателя, инфографика может излагать информацию кратко, привлекательно и интересно. И картинки в этом случае работают на результат. Гистограммы и линейные диаграммы слишком скучные для некоторых людей.
И даже если нам вас не переубедить, спасибо за комментарий :)