Ответ на статью «Почему цена логотипа равна нулю или как наконец посчитать сколько стоит мой дизайн». Прочитав вышеупомянутый материал, я как руководитель дизайн-студии «Брендошная», был несколько ошарашен подходом к работе и ценообразованию у коллег по цеху.
а сколько вы терпеливо будете варианты рисовать? и сколько возьмете за правки?
Мы работаем итерациями, т.е. клиент делает заказ -> заполняет бриф -> мы в соответствии с брифом готовим логотип и направляем результат на электронную почту. Письмо сопровождается двумя кнопками: "Мне все нравится" и "Я хочу внести доработки". Если результат понравился, то на этом все. Если не понравился, то клиент попадает на страницу, где ему предлагается указать, что нужно доработать, и выбрать необходимое услуги. Клиент заполоняет форму, вносит оплату, мы рисуем, отправляем результат. Далее процесс повторяется при необходимости.
Стоимость правок начинается от 500 рублей, если клиент желает увидеть много вариантов и внести большое количество изменений, то она пропорционально увеличивается в соответствии с объемом доработок. (с порядком цен вы можете ознакомиться на странице https://brandoshnaya.com/order/, нажав на кнопку "Собрать" под заголовком "Собрать свой набор услуг").
Все исходники мы направляем клиенту сразу же, как только с нашей стороны готов вариант/внесены доработки. Таким образом, если по каким-то причинам дизайн заказчика не устроит. Он может доработать его в другом агентстве, никак не уведомляя нас, и с этим не будет типичных проблем, которые часто возникают в подобных ситуациях (когда внесена предоплата, дизайнер нарисовал вариант, но клиенту он не нравится, а дизайнер не хочет рисовать другой и передавать исходники, поскольку вторая часть оплаты не получена)
Терпеливо рисовать варианты мы будем столько, сколько захочет и оплатит клиент. Тут речь идет о том, что многие дизайн-студии и компании, при возникновении спорных ситуаций могу отказать клиенту в изменениях, не предоставив альтернативы. По причине "наш вариант гениален, а вы ничего не понимаете". Или начать игнорировать заказчика/затягивать сроки, записав его в разряд "проблемных". Или впадать в другую крайность: выполнять десятки доработок не увеличивая бюджет, лишь бы клиент был доволен. Мы постарались сделать процесс внесения изменений более контролируемым.
Подробнее о нашем рабочем процессе можете почитать тут: https://vc.ru/u/471229-brendoshnaya/113392-kak-my-otkryli-brendoshnuyu