Как мы визуальную новеллу для крупной корпорации делали. Кейс ТЕХНОМАТРИЦА ТЕХНОНИКОЛЬ

Как совместить игры и продукт серьезной корпорации так, чтобы он был одинаково интересен сотрудникам ТЕХНОНИКОЛЬ и обычным пользователям? История создания визуальной новеллы, которая рассказывает юзерам о продукции компании в игровой форме.

22
2
1

Класс! А когда можно будет полноценно разговаривать голосом с виртуальным покупателем?

1
Ответить

Из интересного, такие проекты действительно есть, но большая часть встречается только в игровой индустрии.

Там не всегда разговор с конкретным «покупателем» или человеком в целом, но реакция на голос есть.

BINARY DOMAIN — вот тут игроки могли отдавать команды персонажам, чтобы они совершали определенные команды. По типу «огонь», «в укрытие» и так далее.

IN VERBIS VIRTUS — вот тут игрокам предлагалось стать магом и произносить заклинания голосом

И другие проекты поменьше)

Ответить