Как обновить бренд с историей и не отпугнуть покупателя: откровения про ребрендинг «Живого кофе»

Мы в Repina Branding занимались разработкой позиционирования и дизайна упаковки для бренда «Живой кофе». Рассказываем, как соединить эмоцию и функцию в дизайне массового продукта, как выбрать концепцию, которая не отпугнет покупателя и как правильно использовать ИИ в брендинге.

Как обновить бренд с историей и не отпугнуть покупателя: откровения про ребрендинг «Живого кофе»
1111
11

Друзья кто-нибудь пробовал? Как? Пить можно? Стоит ли пробовать?

1
Ответить

Можно. Не умрете, как в фильме ужасов))

2
Ответить

Пьем последние 14 лет и живее всех живых)))

1
Ответить