Дизайн интернет-магазина: что учесть, чтобы не облажаться, часть вторая

Вторая из цикла статей. Цель цикла — повысить конверсии и сделать онлайн-шопинг людей удобнее. Мы в Mojo собрали лучшие практики из своего опыта и подкрепили их исследованиями.

8585
Комментарий удалён модератором

Если вы пользуетесь кнопочным телефоном, который выполняет функцию телефона - это не значит что все остальные телефоны говно. Это значит, что в данном конкретном случае интерфейс и функционал охватывает все необходимое. Когда мы говорим о новых магазинах и/или развивающихся - там любые мелочи в UI важны. Запустите сейчас такой же магазин с 0 и вы вряд ли выйдите на окупаемость. Вы теоретик и тролль, не более того )

Предвкушая ваши замечания про телефоны - соц сетями, банками и прочими нужными вещами можно пользоваться и через браузер на допотопных устройствах. Но вот почему то, они канули в лету 😁

4
Ответить
Автор

Илья, вы планируете под каждой статьёй из цикла приводить этот пример?)

В ветке комментариев под первой частью мы уже обсуждали этот вопрос. С тех пор ничего не изменилось.

Ответить