Десять гипотез по улучшению юзабилити Wildberries

В этой статье рассказываем, как найти проблемы влияющие на конверсию и сформулировать гипотезы для повышения качества UX на примере интернет-магазина. Для этого мы использовали удаленное немодерируемое юзабилити-тестирование в сервисе AskUsers.

2121 показ
8K8K открытий

А юзабилити для поставщиков?
Очень мало информации о продажах. Можно сказать что присутствует только сводная информация.
А хотелось бы видеть кто и где покупает. Т.е знать информацию о покупателе

Ответить

С точки зрения поставщиков мы сервис не анализировали, т.к. эта статья является примером составления гипотез. Но конечно же, проводить тестирование нужно для каждой целевой аудитории и про поставщиков тоже не забывать.

Ответить