Долгая дорога к онлайн-храму, или Как помочь православной церкви и верующим встретиться в интернете

Стомиллионная потенциальная аудитория, лояльная и не замечающая конкурентов, — звучит как сказка. Благодатная почва для стремительного роста любого e-commerce-проекта. Однако «проект», о котором пойдет речь ниже, довольствуется всего ОДНИМ ПРОЦЕНТОМ охвата. Как такое возможно? Давайте разбираться.

Долгая дорога к онлайн-храму, или Как помочь православной церкви и верующим встретиться в интернете
15

Ну сайт любой компании действительно решает задачи бизнеса и задачи клиентов. Частный бизнес всегда под давлением конкуренции и борьбы за внимание клиента. А У Православной церкви нет конкурентов, нет проблем с вниманием целевой группы, нет страха банкротства из-за гос поддержки и отсутствия налогов.....

А ведь очень много крутых фишек можно было бы сделать и для верующих и не верующих и для православных туристов!

4
Ответить