Рич-контент - что это такое и для чего?

Рич-контент – это более обширное описание товара на маркетплейсах. Информация из него даёт полное представление о продукции и помогает потенциальному покупателю принять решение о покупке.

Основная цель рич-контента привлечь внимание потенциальных покупателей и подробнее рассказать о преимуществах как товара, так и компании.

Чаще всего рич-контент представлен дополнительными горизонтальными слайдами. Но также эффективно используются видеобзоры, анимация, презентации.

Важно, чтобы после просмотра контента в течение нескольких секунд у человека уже появлялось чёткое представление о товаре.

Решая какую информацию публиковать в рич-контенте, обратите внимание на отзывы и вопросы покупателей. По отзывам вы сможете понять какие неоправданные ожидания были у покупателей, какой информации не хватило и почему был возврат товара. Зная это, разместите фото, отражающие реальные размеры, цвета, способы применения.

Также рич-контент позволяет повысить конверсию. Чем чаще на товар обращают внимание, тем чаще его добавляют в корзину и покупают.

Чтобы продвижение вашего товара было эффективным, доверьте оформление рич-контента профессионалам.

Наша команда постоянно развивается и готова помочь вам грамотно оформить карточки товара, баннеры, логотипы и рич-контент.

Примеры работ вы можете посмотреть в телеграмм канале по ссылке:

#richcontent, #ричконтент, #озон , #валдбериз, #конверсия

Начать дискуссию