Распространенное заблуждение заказчика: если у нас есть брендбук или UI-кит, дизайнерам будет проще и удобнее разрабатывать интерфейс. Это же почти конструктор. Поэтому ничего не придется разрабатывать с нуля — достаточно собирать страницы из готовых компонентов. Увы, это не так.
Помню эту докладчицу на конфе в Киеве, которая так и не смогла ответить на мой вопрос - в чем разница, между холодильник_ру, с дизайном из 90х и ростом валовой выручки каждый квартал против Ашана, с запущенным редизайном + мобильным приложением отвечающим всем Современным трендам и застрявшим ростом выручки на тот же период. Но зато пафоса в выступлении о важности редизайна всем и вся с раздутием затрат на покупку воздуха у таких агенств надо тратить аж бегом.
а почему вы сравнили всего лишь продажу бытовой техники и доставку продуктов, а не собаку с 10 лошадьми, такая логика была бы гораздо интереснее