«Создавая настолько специализированный продукт, мы сразу понимали критичность юзабилити, но необходимо было убедиться, что продукт востребован. Получив первые продажи, мы получили и отзывы, которые подтвердили не только востребованность продукта, но и необходимость проработки юзабилити.
Спасибо коллегам из «Собаки Павловой» за помощь. Проводя совместно этот проект, мы не только получили продукт, понятный и удобный в использовании врачами и медсестрами, мы пересмотрели и некоторые функциональные особенности продукта. Мы очень рады, что результат совместной работы получает множество положительных отзывов».
Здорово. Очень. Успехов вам, ребята. Правильное дело делаете.
Спасибо вам.
На самом деле, все благодарности заслужил наш заказчик Денис Бугров, который проделал колоссальную работу над системой, а мы помогли ему с дизайном на одном из этапов.
Мы поделимся с ним ссылкой на эту статью :)
Потрясающая проделана работа, осталось узнать у врачей... но на практике, новые технологии вызывают сопротивление у старшего поколения. Вспомните, как компьютеры в поликлиниках появились... а в некоторых так и остались бумажные карты.
Да, вы верно подметили основную проблему, которую мы пытались решить дизайном. Врачам некогда переходить на новые интерфейсы, работы и так полно. Тем более, когда речь идет о реанимации. Поэтому мы и провели исследование, в котором изучили рабочие процессы и цифровую среду медперсонала. А потом — постарались сохранить преемственность, чтобы каждая медсестра могла посмотреть на монитор и с ходу понять, что происходит с пациентами.
Мегаоттветственная работа. Интересно было бы почитать интервью с врачами.
Спасибо. Насчет интервью — пошуршим сегодня с коллегами и узнаем, можно ли их выложить в публичный доступ.
Пошуршали. К сожалению, показать интервью с врачами не можем.