Рефрешу логотипы
Чуть менее года назад я создал скромную страницу, с редизайном логотипов, так в меня вселила уверенность сдача сайта заказчику. Профессионалом с многолетиям опытом я не являюсь и по факту прохождение курса арт-дирекшн просто переросло в такое хобби. Каждый лого я делал бесплатно, чтобы наработать нужный опыт.
Можно называть эту «рефреш», например Билайн, Яндекс Маркет, МТС и другие относительно недавно провели рефреш логотипов.
Больше года страница висит без вложений в продвижение и шанс получить заказ равен почти нулю. Я уже писал о том, как отправил около 50 писем медиа-компаниям из топа sostav.ru таргетингово с предложением обновить их лого, но не получил ни единого ответа.
Нет смысла от работы, которую никто не видит, наивное решение было делать «страничку» без бюджета на таргет. Кроме того мне стыдно показывать публично свои лого.
Веб платформа, где компании хранят свои кейсы найдена, поэтому логотипы будут перенесены туда, а страница удалена за ненужностью.
Добавлю сюда, что намерен выложить (пока 6 логотипов) — компании с которыми лично имел рабочие отношения и заказы, но увы у каждой из них логотип был устаревшим.
Организатор ивентов для: Microsoft, Intel Samsung и других
Сервис страхования здоровья в спорте — goprotect.ru
nrjdsign.ru
Студия пошива концертных костюмов и мерча
Digital агентство cre8tive.ru
Ни один логотип куплен не был, но по факту я делал для себя, даже если бы вступил в переговори никто из них не согласился бы на такие смелые решения. Бесполезно объяснять людям то, до чего он сами не дошли за годы ведения бизнеса. Значит итак все хорошо.
Творец должен быть творцом и думать о своих амбициях или просто делать что ему нравится, без мыслей о том, что будет дальше, если речь о хобби, а не профессии разумеется.
Но к сожалению на этом рынке без связей или рекомендаций или пиара бесполезно работать. Я лишь пока пытался найти свой стиль. Возможно когда-то это и принесет свои плоды, а пока это лишь хобби.
Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.
С НУЛЯ до 50 000 ЗА МЕСЯЦ на фрилансе, с помощью заработка на создании логотипов, АБСОЛЮТНО БЕЗ НАВЫКОВ???
За несколько часов до выхода на сцену нервы на пределе: сыпятся угрозы, звучат громкие заявления – "Концерта не будет!". А шоу должно продолжаться.
Логотип — это фундамент визуальной айдентики бренда, инструмент, который должен быть понятен аудитории, вызывать доверие и ассоциироваться с вашим продуктом. Выбор дизайнера — задача, требующая системного подхода, ведь от него зависит, как ваш бизнес будет восприниматься в долгосрочной перспективе. В этой статье рассмотрим, как найти профессионала,…
В этой статье постараюсь ответить на вопрос: «Как и для чего я создавал себе сайт?»
Честно и без воды о профессиональных конкурсах, логотипах, творческом процессе и нейросетях – читайте в новом интервью с дизайнером на Kwork.
Приветствую! Меня зовут Сергей Колбин, я основатель студии веб-разработки, специализирующейся на создании сайтов для B2B и юридического сегмента.
Если глаза уже замылились - делигируйте разработку другому человеку, но не доводите верстку до абсурда, когда времени 12 часов ночи, начальник требует запустить рекламу, а сайт еле-еле душа в теле, криво-косо с ху№евыми шрифтами и неработающей корзиной.
Я запустил свой мини марафон в котором я буду стараться каждый день делать по одному (а может и больше) логотипу.
В декабре 2024 года нашей команде пришла мысль, а почему бы не сделать подарок тем кто давно хотел себе логотип, но не решался на это (пост с розыгрышем)