Рефрешу логотипы

Чуть менее года назад я создал скромную страницу, с редизайном логотипов, так в меня вселила уверенность сдача сайта заказчику. Профессионалом с многолетиям опытом я не являюсь и по факту прохождение курса арт-дирекшн просто переросло в такое хобби. Каждый лого я делал бесплатно, чтобы наработать нужный опыт.

Можно называть эту «рефреш», например Билайн, Яндекс Маркет, МТС и другие относительно недавно провели рефреш логотипов.

Больше года страница висит без вложений в продвижение и шанс получить заказ равен почти нулю. Я уже писал о том, как отправил около 50 писем медиа-компаниям из топа sostav.ru таргетингово с предложением обновить их лого, но не получил ни единого ответа.

Нет смысла от работы, которую никто не видит, наивное решение было делать «страничку» без бюджета на таргет. Кроме того мне стыдно показывать публично свои лого.

Веб платформа, где компании хранят свои кейсы найдена, поэтому логотипы будут перенесены туда, а страница удалена за ненужностью.

Добавлю сюда, что намерен выложить (пока 6 логотипов) — компании с которыми лично имел рабочие отношения и заказы, но увы у каждой из них логотип был устаревшим.

Производитель опор для антенн (включая спутниковые) и разных железок. Буквы названия метафорично похожи на опоры (3 типа опор)
Производитель опор для антенн (включая спутниковые) и разных железок. Буквы названия метафорично похожи на опоры (3 типа опор)

Организатор ивентов для: Microsoft, Intel Samsung и других

Изменилась рыночная ситуация и бизнес-стратегия, потребовался рефреш.
Изменилась рыночная ситуация и бизнес-стратегия, потребовался рефреш.

Сервис страхования здоровья в спорте — goprotect.ru

Сервис решил обновить дизайн сайта, но старый логотип был устаревшим.
Сервис решил обновить дизайн сайта, но старый логотип был устаревшим.

nrjdsign.ru

Личное портфолио Веб-разработчика. Ему нужен был бейджик для размещения в подвалах своих сайтов.<br />
Личное портфолио Веб-разработчика. Ему нужен был бейджик для размещения в подвалах своих сайтов.

Студия пошива концертных костюмов и мерча

Масс-маркет бренды ушедшие с рынка РФ предоставили возможность выйти на рынок детской и подростковой одежды без больших затрат на рекламу.
Масс-маркет бренды ушедшие с рынка РФ предоставили возможность выйти на рынок детской и подростковой одежды без больших затрат на рекламу.

Digital агентство cre8tive.ru

15 лет делают сайты, баннеры, презентации для: BAYER, GARMIN, Kaspersky и тп. 
15 лет делают сайты, баннеры, презентации для: BAYER, GARMIN, Kaspersky и тп. 
Ни один логотип куплен не был, но по факту я делал для себя, даже если бы вступил в переговори никто из них не согласился бы на такие смелые решения. Бесполезно объяснять людям то, до чего он сами не дошли за годы ведения бизнеса. Значит итак все хорошо.

Творец должен быть творцом и думать о своих амбициях или просто делать что ему нравится, без мыслей о том, что будет дальше, если речь о хобби, а не профессии разумеется.

Но к сожалению на этом рынке без связей или рекомендаций или пиара бесполезно работать. Я лишь пока пытался найти свой стиль. Возможно когда-то это и принесет свои плоды, а пока это лишь хобби.

Вы обращаете внимание, если логотип плохой или устаревший?
Нет, мне все равно
Нет, я просто в этом не разбираюсь, а в чем разница?
Да, меня самого раздражает, часто наблюдаю такое
Да, но надеюсь что в скором времени руководство решит обновиться, т.к. я уже семь моделей iPhone сменил, а они все со старым логотипом живут.
Влияет ли логотип на рост прибыли в бизнесе?
Нет, логотип ни на что повлиять не может, вообще без разницы
Прямо нет, косвенно может повлиять, если бизнес продвигает себя или имеет конкурентов, потому что в бизнесе либо ты либо тебя. Слабые и устаревшие не выживают.
Нет, главное это продукт компании, а не фантик (логотип) если товар хороший и востребован, всем все-равно.
Да, если его видят миллионы, например Билайн или Яндекс.Маркет или МТС, а что до мелких компаний, это абсолютно не имеет значения, они как были маргиналами так ими и останутся, тк инвесторов не привлекают и не растут, а лишь выживают.
Как вы считаете, почему вокруг так много плохих логотипов?
Ну просто их делал знакомый Федор когда-то, как нарисовал так и нарисовал, все привыкли и ничего меня не хотят.
Делали знакомые, нарисуй как сможешь или сами. А вообще времена были другие, все что рисовалось работало.
Посто в России мало профессионалов, одни дилетанты вокруг. Обращался, обжигался (я или кто-то из моих знакомых) фигню делают.
Просто бизнес-оунеры не понимают в дизайне, и принимают любую работу, нарисовали и ладно. Главное было недорого.
Тебе так кажется, нет плохих логотипов, как и некрасивых женщин после водки. На вкус и цвет фломастеры разные.
33
Начать дискуссию