Показали, как правильно общаться с соискателями. Кейс: HR-сайт для Zenden

Поработали с российским обувным гигантом и сделали ему сайт для найма сотрудников. Рассказываем, как закрыли HR-задачи компании с помощью ставки на френдли-вайб и человечность.

1515
22
11

Показали, как правильно общаться с соискателями. Кейс: HR-сайт для Zenden — Дизайн на vc.ru

• Веб-студия Молния создала сайт для найма сотрудников для обувной сети Zenden.
• Основная задача - сделать сайт с человеческим лицом, без ощущения, будто с соискателем общаются свысока.
• HR-сайты получили распространение из-за падающего уровня безработицы и конкуренции среди работодателей.
• На новом сайте Zenden нужно добиться френдли-эффекта - когда с соискателем не общаются с позиции сверху, а заботливо рассказывают обо всём, что его ждёт на работе.
• Для Zenden был выбран сайт "Хантфлоу" с лаконичным дизайном и активной анимацией по скроллу.
• На сайте Zenden также был создан каталог с вакансиями, с возможностью фильтрации по городу, месту работы и другим критериям.
• На сайте были добавлены социальные доказательства безопасности работы в Zenden, включая фиксированный скролл и анимированный таймлайн.
• В итоге, сайт помогает и работодателям, и соискателям, отражая Zenden как компанию, идущую в ногу со временем и предлагающую конкурентные условия труда.

Ответить