Как усложнение UX повышает продажи. Разбираем на примере Wizz, Победы и других а/к

UX уже давно помогает умным капиталистам не только делать сайты удобнее, но и с комфортом набивать кошельки. Посмотрите как ловко авиакомпании используют UX в свою пользу, а в конце - узнаете как это сделать самому. Поехали!

1010
55

Лена, спасибо! Ты говоришь, что не стоит отдавать работу непроверенным фрилансерам, но иногда же люди в штате просто не успевают делать все и необходимо привлекать кого-то нового) в любом случае сотрудничаешь с новыми людьми и это лотерея)

Ответить

С лотереей плохая затея, да. Надо повышать предсказуемость всей этой истории. Как минимум можно нанять фирму-партнера, может будет чуть дороже, но гарантий больше. Если бюджет совсем узкий - проверять фрилансера десяток раз, делить работу на мелкие этапы и так далее.

Ответить