Customer Journey Map: что это за инструмент и как с его помощью улучшить и продукт, и взаимодействие в команде

Nielsen Norman Group методично прокапывает методы и практики дизайна интерфейсов. Подсобрал все недавние статьи о создании Customer Journey Map и родственных инструментов вроде Service Blueprint.

Customer Journey Map: что это за инструмент и как с его помощью улучшить и продукт, и взаимодействие в команде
2424

Если кому то нужно для работы CJM, мы написали статью подробно по русски для журнала Бренд-менеджер. https://www.odbrand.ru/blog/customer-journey-article

Ответить

Ребята, ловите фидбек: Вашу статью читать невозможно, шрифт с начертанием даже не light, a thin (!), с цветом #454545. Мои глаза попросили пощады, я даже введение не осилил... Вам срочно надо сделать CJM сайта, на котором юзеры отваливаются на 1 странице...

2
Ответить