Рестайлинг сети салонов Kistochki
freaks&fabrik
1313

Получилось симпатично и современно, но не очень практично. Для диджитала 8 из 10. Для реального применения 3 из 10.
На билбордах плохо читается, нужно делать значительно больше чем в примере, чтобы лого занимал процентов 30-40 от объема бб.
Сколько будет мозгоебства с вывеской и интерьером в попытке применить этот лого. Если их интерьеры выглядят как на картинке, то они разорятся на вывесках.
В общем, для фс за 10 дней норм.

7
Ответить

Прям в точку. Я бы еще сказал что не хватает идентичности в логотипе. О чем это: о малярных принадлежностях для стен или набор художника для раскрашивания по номерам? Первый лого пытался быть похожим на бренд из женского каталога (что ближе по сути). Сейчас нечто в духе современного диджитал, но с утерей идентичности.

2
Ответить