По-моему, это не лучший вариант логотипа, поскольку здесь присутствует диссонанс — "бабочка" больше похожа на звезду в перспективе(проекция из трёх измерений), тогда как сердечко в центре лого чётко в 2D и располагается ниже трехмерной оси звёзды. На уровне подсознания считывается как диссонанс, вызывающий нервное возбуждение.
Если воспринимать такое решение как фичу, то можно сказать, что в восприятии данного логотипа заложен "эффект бабочки" или "эффект домино". В хорошо отлаженной, эффективной системе сбой даже на микроуровне может повлечь за собой череду других диссонансов, что в итоге привести к глобальному краху.
Блядский нейромаркетинг. Грязный приём. Это нельзя назвать искусством.
"В новом логотипе используется изображение бабочки"
Бабочка? Больше похоже на бодипозитивную клиентку психотерапевта.
Иногда бабочка - это просто бабочка
Поздравляю, у вас шизофрения, пройдемте на госпитализацию
иногда это лого одноклассников
Это разжиревший Купер с простреленным пузом
По-моему, это не лучший вариант логотипа, поскольку здесь присутствует диссонанс — "бабочка" больше похожа на звезду в перспективе(проекция из трёх измерений), тогда как сердечко в центре лого чётко в 2D и располагается ниже трехмерной оси звёзды.
На уровне подсознания считывается как диссонанс, вызывающий нервное возбуждение.
Если воспринимать такое решение как фичу, то можно сказать, что в восприятии данного логотипа заложен "эффект бабочки" или "эффект домино". В хорошо отлаженной, эффективной системе сбой даже на микроуровне может повлечь за собой череду других диссонансов, что в итоге привести к глобальному краху.
Блядский нейромаркетинг.
Грязный приём. Это нельзя назвать искусством.
А мне одноклассники напомнило