Сервис онлайн-психотерапии Zigmund.Online сменил логотип и слоган

Теперь он позиционирует себя как сервис, помогающий «найти счастье в неидеальном мире».

Источник: Zigmund.Online
1616

"В новом логотипе используется изображение бабочки"

Бабочка? Больше похоже на бодипозитивную клиентку психотерапевта.

41
3
1
1
1
Ответить

Иногда бабочка - это просто бабочка

8
Ответить
6
Ответить
6
Ответить

Поздравляю, у вас шизофрения, пройдемте на госпитализацию

4
Ответить

иногда это лого одноклассников

2
Ответить

Это разжиревший Купер с простреленным пузом

1
Ответить

По-моему, это не лучший вариант логотипа, поскольку здесь присутствует диссонанс — "бабочка" больше похожа на звезду в перспективе(проекция из трёх измерений), тогда как сердечко в центре лого чётко в 2D и располагается ниже трехмерной оси звёзды.
На уровне подсознания считывается как диссонанс, вызывающий нервное возбуждение.

Если воспринимать такое решение как фичу, то можно сказать, что в восприятии данного логотипа заложен "эффект бабочки" или "эффект домино". В хорошо отлаженной, эффективной системе сбой даже на микроуровне может повлечь за собой череду других диссонансов, что в итоге привести к глобальному краху.


Блядский нейромаркетинг.
Грязный приём. Это нельзя назвать искусством.

1
Ответить

А мне одноклассники напомнило

Ответить