Для таких компаний, с историей, разом отказаться от преемственности в логотипе очень смелый и рискованный шаг. Именно история бренда это основная часть стоимости и премиальности бренда.
Хаха. Как-будто "китайский автопром" - имя нарицательное для барахла. Китайский автопром двигает и где-то уже подвинул всех остальных. Ягуар, замшелая марка английских автомобилей для недолордов, не отличающаяся надежностью и не стесняющаяся брать "тележку" от Ford Mondeo для своего X-type. Мир меняется слишком быстро, чтобы сила бренда влияла веками, как это было раньше, на доход компании.
Для таких компаний, с историей, разом отказаться от преемственности в логотипе очень смелый и рискованный шаг. Именно история бренда это основная часть стоимости и премиальности бренда.
Сейчас лого похож на китайский автопром.
«разом отказаться от преемственности в логотипе очень смелый и рискованный шаг»
Перевод без доли толерантности: Слабоумие и отвага.
Ягуар это индусы)
точно-точно, в голове сразу всплыл - Jetour
и редко оправданный, мне кажется
Честно говоря, я не особо понимаю, что тут особенного. Ну поменяли логотип и поменяли)) Главное, чтобы качество автомобиля было еще лучше.
Хаха. Как-будто "китайский автопром" - имя нарицательное для барахла. Китайский автопром двигает и где-то уже подвинул всех остальных. Ягуар, замшелая марка английских автомобилей для недолордов, не отличающаяся надежностью и не стесняющаяся брать "тележку" от Ford Mondeo для своего X-type.
Мир меняется слишком быстро, чтобы сила бренда влияла веками, как это было раньше, на доход компании.