Ребрендинг Jaguar: почему это так больно

Одной своей цели ребята точно добились — уже почти неделю соцсети полыхают от одного упоминания новой концепции, логотипа и видеоролика Jaguar. Такой цитируемости и охвата премиальной консервативной марке добиться сложно.
Так почему же аудитория испытывает боль от этого преображения, даже если никогда не собирается покупать продукт этого бренда?

Ребрендинг Jaguar: почему это так больно
1212
33

🔥🔥🔥❤️❤️❤️❤️

1
Ответить

"Британский производитель Jaguar официально объявил о полном обновлении своего бренда, что символизирует начало эпохи электрических автомобилей. Новая идентичность компании основывается на четырех ключевых элементах дизайна, которые подчеркивают стремление к инновациям и возвращение к истокам бренда. Презентация нового логотипа и графических элементов состоится 3 декабря в рамках показа концептуального автомобиля Jaguar Design Vision Concept — предвестника роскошного электрического седана, который появится на рынке в 2025 году".

Ответить