Одной своей цели ребята точно добились — уже почти неделю соцсети полыхают от одного упоминания новой концепции, логотипа и видеоролика Jaguar. Такой цитируемости и охвата премиальной консервативной марке добиться сложно.
Так почему же аудитория испытывает боль от этого преображения, даже если никогда не собирается покупать продукт этого бренда?
Если цель была привлечь внимание и немного хайпануть, то маркетологи этого добились. Но потребитель очень быстро это всё забудет. Очень ситуативная история. И заплатит ли потребитель за такой дизайн, тоже остаётся под вопросом. Всё таки покупка авто это более осознанный выбор, чем покупка кроссовок. Покупая авто для человека ценнее надёжность, стиль авто (а не рекламной продукции) и история бренда (которую в данной дизайн концепции решили начать с начала). Вопрос в том, отразится ли такая современная и вычурная дизайн-концепция в модельном ряду автомобилей ягуар? Вангую что нет. Не способны они родить что-то смелое типа кибертрака.
Да, ждем продукт. Если он будет в духе предыдущих линеек, то к новому образу вопросики. Мы уже закупили попкорн на всё агентство, ждем релиза.