Одной своей цели ребята точно добились — уже почти неделю соцсети полыхают от одного упоминания новой концепции, логотипа и видеоролика Jaguar. Такой цитируемости и охвата премиальной консервативной марке добиться сложно.
Так почему же аудитория испытывает боль от этого преображения, даже если никогда не собирается покупать продукт этого бренда?
Целятся на Китай. Обратите внимание, как логотип похож на недавний ребрендинг Ауди в Китае.
Да, трансы и негры это про Китай. Икзперды виси знают
Кстати, верное замечание. Недавно была новость, что Ауди по моему вместе с китайцами в Китае выкатывает новую машину. Так вот там логотип тоже буквами просто "audi", якобы китайцы так лучше поймут что это именно Ауди. По этой логике и ягуар тоже сделал, наверняка под Китай
Один из самых больших рынков в мире. Хочет ли он покупать такой бренд - вот вопрос. Подождем разворачивания всего этого.
Ну как знать как знать..