Одной своей цели ребята точно добились — уже почти неделю соцсети полыхают от одного упоминания новой концепции, логотипа и видеоролика Jaguar. Такой цитируемости и охвата премиальной консервативной марке добиться сложно.
Так почему же аудитория испытывает боль от этого преображения, даже если никогда не собирается покупать продукт этого бренда?
Пожалуй, при более мягкой смене позиционирования, поддержке историчности и предыдущего архетипа, бренд бы похвалили эксперты, позавидовали коллеги по рынку, он бы медленно и малозаметно вкатывался в общественное сознание.Быть малозаметным им не привыкать – Jaguar никогда не был и никогда не стремился быть массовым брендом (хотя и были попытки сделать BMW из UK, изначально обреченные на провал).
При выборе «быть паиньками» и «привлечь внимание всего мира», компания выбрала второе, за что от нашей команды респектЧтобы быть хорошей автомобильной компанией не обязательно "привлекать внимание всего мира" столь клоунским способом. То, что было бы уместно в штаб-квартире рено или абарта, вряд ли подойдёт такому бренду, как Jaguar.
С нашей точки зрения, это холодный расчет и ничего больше.Так же как холодным расчетом была идея податься на рынок электромобилей, когда все уже поняли что не такой прибыльный и не такой большой как всем казалось? Если читаете новости, то например VAG закрывает заводы в том числе из-за этого. Это не холодный расчет, это еще одна ошибка.
По сути это уже будет иной бренд со старым именем. С другой аудиторией, с принципиально иными машинами. С одной стороны сожаления нет – то что бренд погибает было понятно уже давно. С другой стороны, моно посмотреть какой ренессанс сейчас переживает Aston Martin – марка, которую в бытность владения Ford'ом называли старшей сестрой Jaguar.