UX для бездомных. Улучшение пользовательского опыта сайта «Ночлежки»

Бездомные — это не алкоголики и наркоманы. Часто это люди, которые попали в сложную ситуацию. Согласно исследованию благотворительной организации «Ночлежка», 38,2% людей остаются без дома из-за того, что не смогли найти работу после переезда в другой город.

Логическая ошибка - контент направлен на волонтеров, а ЦА страницы - бездомные
5353

Читал, в Штатах есть ресурс, там каждый в нужде пишет несколько строк о себе, фото, и свой проект, под который собирает деньги. И показаны цыфры, собрано, или в процессе. 
 А так, все эти благотворительные, в основном бизнеса, на законе до трети средств тратят на себя. Сам пока и есть бомж, но выживают сам, патамучто в Москве.
 Есть работные дома, с разным уровнем хозяйствования, от полурабского до приемлимых, по словам других. Вот там люди и спасаются от холодов.
 Когда деньги идут фонду центральному, то до конечного звена, в Штатах доходит едва 10%. По материалам в Сети.

1
Ответить

Недавно на vc про решение этой проблемы читал статью, про базовый доход. 

Рекомендую. Прикрепляю статью

Ответить