Мобильная версия интернет-магазина: как довести пользователя до покупки, часть третья

Завершаем рассказ о навигации в «мобилке». В третьей главе из саги о mCommerce мы в Mojo собрали для вас лучшие практики по работе с поиском, фильтрацией и футером.

Мобильная версия интернет-магазина: как довести пользователя до покупки, часть третья
3434

Самый удобный поиск, которым пользовался, у Эльдорадо и Петровича. Такое впечатление, что его делали одни и те же ребята. Там представлена история поиска, популярные запросы, категории и товары. А при наведении на строку поиска (если ничего не вводить) разворачивается область поиска, где показывается информация с самыми популярными запросами, категориями и товарами (отличное промо-место, за которые многие производители готовы будут выложить хорошие деньги).
Так же полезно было бы добавить значок отмены и возврата на главную страницу. В некоторых нишах не лишним будет поиск по картинке, как, например, у Wildberries. Если область поиска не занимает всю страницу, то можно затемнить фон, кроме самого поиска.

2
Ответить
Автор

Все справедливо! Поиск неплохой, но есть, куда расти. Например, размер самого поля маловат, да и не все типы запросов поддерживаются :с

Странно, что у М.Видео поиск выглядит иначе.

Ответить