На примере дорогих автомобилей и их промо хорошо видны тенденции в дизайне продуктов и брендинге. Причем изменения не эволюционные, а взрывные, разрушающие привычные образы. Как и любая революция, эта вызывает возмущение, отторжение и множество вопросов.
Согласен с тем, что премиальный дизайн сейчас переживает настоящую революцию. Люди стали больше ценить не только эстетичность, но и функциональность, устойчивость и индивидуальность. Лично заметил, что бренды, которые комбинируют минимализм с экологичными и инновационными материалами, получают гораздо больше отклика от аудитории. Дизайн больше не просто про красоту — это про эмоции, ценности и качество жизни.
Дизайн всегда был про удобство и функционал, согласна, что сейчас к просто удобству примешиваются и новые тренды на экологичность и минимализм.
Наибольшую трансформацию сейчас переживает именно дизайн для премиума, потому что прежний образ богатства и успешности становится неактуальным.