Дизайн-прожарка: проблемы интернет-магазина ASOS

Это всё ещё рубрика, в которой команда Mojo разбирает интерфейсы интернет-магазинов. Мы по-прежнему не просто находим ошибки, но и рекомендуем свои решения.

Дизайн-прожарка: проблемы интернет-магазина ASOS
55

Всегда интересно смотреть, как ноунейм агентство критикует #1 мультибрендовый аппарель еком

32
Ответить

Ну по делу же, в чем проблема?

16
Ответить
Автор

Неважно, кто критикует — проблемы с UX всё те же 🤷‍♂️

12
Ответить

Одна девочка (без уточнения пола) одного ноунейм-агентства критикует #1 мультибрендовый аппарель еком.

1
Ответить

Мы заметили, что на вашем сайте мало посетителей.

Ответить

а это классика. ХЗ кто решил пропиариться, хотя при этом нихера не разбираясь в теме работы екомм. Он сделал пару покупок, его смутили мелочи и он решил "прожарить". 99 проц спецов только так и могут: обсирать или плагиатить в лоб (пример санлайт под копирку сайт тиффани взял, цвета изменил). 

+ видно же, что не для российского менталитета все сделано. 
Короче лол

нужно сделать пост прожарка прожарки 

Ответить