Дизайн-прожарка: проблемы интернет-магазина ASOS

Это всё ещё рубрика, в которой команда Mojo разбирает интерфейсы интернет-магазинов. Мы по-прежнему не просто находим ошибки, но и рекомендуем свои решения.

Дизайн-прожарка: проблемы интернет-магазина ASOS
55

Для меня самый главный минус - это отсутствие отзывов. Из правда реально нет? Это не я туплю и постоянно тщетно пытаюсь их найти? Вообще не могу понять, как большой интернет-магазин может без них существовать. Все можно простить: и проблемы с отступами, и обязательную регистрацию, но узаконенное котство в мешке - извините, ешьте сами с волосами.

12
Ответить

Зачем тебе отзывы на одежду? Кто вообще читает отзывы на одежду? Нахуй мне знать, что какому-то Васе Пупкину из Рязани не нравится этот цвет куртки. Они не торгуют подделками. У них сейчас бесплатные и быстрые возвраты через СДЭК и boxberry. Не подошло -> вернул

8
Ответить

где то видел отзывы, на ламоде по-моему (или модной касте) - там настолько много неадекватов что это бессмысленно) Типа то мало, это велико, то курьер не приехал, то не предупредили что с шортами нет футболки как на фото... Только время зря тратить сидеть, это же шмотки - купил, не понравилось - вернул/выкинул

1
Ответить
Автор

Полностью согласны! Наша политика — UGC в каждый интернет-магазин ✊

Ответить