В этом году мы, Repina branding, взяли золотую награду на международном конкурсе дизайна упаковки Pentawards. Рассказываем, как мы создавали проект для фармацевтической компании Canonpharma, который занял первое место на престижной премии дизайна и упаковки и получил «Best of Behance».
«Если сравнивать с упаковками конкурентов, то видно, как другие дизайнеры пытались решить аналогичную задачу. Но мы уверены, что идея с цифрами должна полностью перевернуть представления о дизайне лекарственных средств.»
Вы перестарались и сделали систему для пациента сложнее. Если сравнивать с упаковками конкурентов, то там явно считываются названия препаратов, а это в первую очередь именно то, что нужно!
Идею с цифрами вы описали в кейсе. В реальной жизни у человека, который пришёл в аптеку, нет этой легенды. Т.е. вы человека грузанули непонятной информацией для него.