Прошу прощения, а разве логотип не должен вытекать из фирменного стиля и бренда? Вроде бы как мы сначала позиционируемся на аудиторию и затем при помощи логотипа транслирует сообщение?
А у вас посыл обратный. – О, Вован, давай лого как у Бэхи замутим, для нашего оптового склада с поленым бухлом.
Прошу прощения, а разве логотип не должен вытекать из фирменного стиля и бренда? Вроде бы как мы сначала позиционируемся на аудиторию и затем при помощи логотипа транслирует сообщение?
А у вас посыл обратный.
– О, Вован, давай лого как у Бэхи замутим, для нашего оптового склада с поленым бухлом.
Фирменный стиль вытекает из лого обычно
Должен, но, судя по большому количеству отечественных заказчиков, (не берем крупные компании) не обязан))