Особенности брендинга элитной недвижимости: Как найти ключ к пониманию и продавать премиальной целевой аудиторию
  • Как застройщики теряют миллионы, не понимая основ коммуникации со своей аудиторий?
  • В чем отличия между "эконом" и "элит" сегментом покупателей недвижимости в России?
  • Подробно и без воды описал новые подходы к айдентике элитной недвижимости.
Особенности брендинга элитной недвижимости: Как найти ключ к пониманию и продавать премиальной целевой аудиторию
99
22
реклама
разместить

Меня в дрожь бросает от нынешней моды на шоколадки - элитные высотки коричневого цвета. Так что брендинг нужен, да еще какой, желательно еще до застройки.

1

это такой год. любимый цвет у всех

2

Боюсь это уже устоявшаяся мода.
Такое как красный цвет у спортивных авто. )

1

это нужно видимо целый год терпеть...

1

почему многих нравится то так это..