Зачастую клиенты сливаются или у них возникают возражения, это происходит потому что, вы не донесли ценность работы с вами как со специалистом.
14 февраля я опубликовала карту телеграм-каналов про контент. Это принесло мне бесплатных подписчиков и славу. Рассказываю, как это повторить (и стоит ли), с каким фидбэком я столкнулась и как поборола страх.
«Да как вы посмели не поцеловать меня в жопу?!» (с) цитаты великих клиентов.
Мифы, которые мешают бизнесу:
В статье решил разобрать проблему расчета себестоимости. Оказалось, что иногда при хорошем обороте прибыль может не расти, а выгодные товары приносить убытки. Расскажу на примере моего производства.
Когда вы объясняете, из чего складывается стоимость проекта, вы не просто называете сумму, а демонстрируете прозрачность всего процесса и свою компетентность. Это помогает продавать дороже и избегать возражений. Клиент видит, что деньги идут не «в никуда», а на конкретные этапы работ.
Может, дело не в том, что клиент хочет скидку, а в том, что ему хочется почувствовать себя важным?