iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google
Как не слить клиента в переписке или звонке. Или как отработать возражение "дорого" и "я подумаю"

Зачастую клиенты сливаются или у них возникают возражения, это происходит потому что, вы не донесли ценность работы с вами как со специалистом.

Может, дело не в том, что клиент хочет скидку, а в том, что ему хочется почувствовать себя важным?

Как закрывать возражения клиентов?
Как закрывать возражения клиентов?
реклама
разместить
5 верных способов слить продажи
5 верных способов слить продажи
11
Как я сэкономила 64 000 рублей на рекламе телеграм-канала с помощью креативной механики

14 февраля я опубликовала карту телеграм-каналов про контент. Это принесло мне бесплатных подписчиков и славу. Рассказываю, как это повторить (и стоит ли), с каким фидбэком я столкнулась и как поборола страх.

Как я сэкономила 64 000 рублей на рекламе телеграм-канала с помощью креативной механики
11
Ред флаги заказчиков или почему отказывать клиентам – это нормально

«Да как вы посмели не поцеловать меня в жопу?!» (с) цитаты великих клиентов.

88
Как по первым сообщениям понять, что клиент не ваш, и остаться профессионалом?

Мифы, которые мешают бизнесу:

3 критические ошибки которые ты можешь допустить на фрилансе
3 критические ошибки которые ты можешь допустить на фрилансе
11
Почему 80% распилов могут решить финансовые проблемы вашего бизнеса

В статье решил разобрать проблему расчета себестоимости. Оказалось, что иногда при хорошем обороте прибыль может не расти, а выгодные товары приносить убытки. Расскажу на примере моего производства.

Это мои первые шаги в мебельном бизнесе
88
22
Как доказать клиенту, что ваш сайт стоит своих денег

Когда вы объясняете, из чего складывается стоимость проекта, вы не просто называете сумму, а демонстрируете прозрачность всего процесса и свою компетентность. Это помогает продавать дороже и избегать возражений. Клиент видит, что деньги идут не «в никуда», а на конкретные этапы работ.

[]