Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей

Моя коллекция ошибок, которые сделали меня лучше 💡

Моя коллекция ошибок, которые сделали меня лучше 💡

Ошибки — это неотъемлемая часть пути каждого дизайнера. На старте карьеры нам хочется всё успеть, всем угодить и сразу же стать мастерами своего дела. Но чаще всего именно промахи становятся нашими главными учителями. Сегодня я хочу рассказать о своих ошибках, которые сделали меня лучше. Возможно, они покажутся вам знакомыми 🤔

1. Слишком много работы бесплатно 💸

В начале карьеры мне казалось, что бесплатные проекты — это лучший способ прокачать портфолио и получить признание. Я соглашался на всё: логотипы для друзей, лендинги для местных кафе и даже сложные интерфейсы за «спасибо».

Но проблема оказалась в том, что когда работаешь бесплатно, тебя редко воспринимают всерьёз. Такой подход выжигает силы и не приносит роста. Я понял, что нужно чётко разделять: где помощь из добрых побуждений, а где занижение собственного труда. Ценность вашей работы определяете вы сами. Если не цените её вы, то никто не будет.

Теперь я беру бесплатные проекты только тогда, когда вижу в них перспективу или испытываю личный интерес. И обязательно ставлю ограничения: сроки, объём и условия. Это помогает сохранять баланс.

2. Пренебрежение мобильными версиями 📱

Когда я только начинал, мне казалось, что основной упор нужно делать на десктопную версию. Большие экраны, впечатляющие макеты, максимум креатива! Но реальность такова, что мобильные устройства давно стали основным способом взаимодействия с интернетом.

Первое серьёзное замечание от клиента я получил именно за то, что "на телефоне всё расползается". И это был болезненный урок. Теперь мобильные версии — это то, с чего я начинаю работу. Адаптивный дизайн стал не дополнительной опцией, а базовым требованием 📲

3. Недооценка силы обратной связи 🔄

На старте я избегал общения с клиентами. Мне казалось, что дизайнер должен просто создавать, а обсуждения только мешают. Но из-за этого часто возникали недоразумения: я делал одно, а клиент ожидал совершенно другого.

Обратная связь — это инструмент, который помогает двигаться в правильном направлении. Благодаря вопросам, обсуждениям и правкам я научился лучше понимать задачи и ожидания. Это сократило время на доработки и повысило качество моих работ.

Сейчас я всегда начинаю с диалога: обсуждаем цели, анализируем референсы, проговариваем детали. Это не только улучшает конечный результат, но и делает процесс более комфортным для обеих сторон 🤝

Вывод ✍

Ошибки — это не конец пути, а часть обучения. Главное — извлекать из них уроки и становиться лучше. Не бойтесь ошибаться, но всегда анализируйте, что можно сделать иначе. Ваш рост начинается там, где вы признаёте свои промахи 🌱

реклама
разместить
Начать дискуссию
Разбор частых ошибок: Топ-5 ошибок в стратегиях, которые мешают росту бизнеса

Привет, друзья! ✌ Сегодня хочу поделиться с вами историей, которая, думаю, найдёт отклик у многих из вас. Не так давно я столкнулся с трудностями в своём бизнесе и, даже не заметив, сделал ряд ошибок, от которых страдает не только мой проект, но и я, как его руководитель.
Итак, давайте вместе разберём эти ошибки и попробуем понять, как их избежать.
О…

реклама
разместить
Найм UX/UI дизайнера глазами нанимающей стороны

Всем привет! В этой статье поговорим о процессе найма UX/UI дизайнера со стороны нанимающей стороны, на что обращаем внимание, как смотрим и каких ошибок лучше избежать. Статья будет в формате вопрос-ответ, просто потому что мне так легче думается и пишется и, надеюсь, так будет меньше воды. Поехали.

1515
Напоминаем продавцам маркетплейсов об обязательной маркировке товаров до 1 марта

С 1 марта 2025 года обязательной маркировке подлежат дополнительные товары легкой промышленности, включая детскую одежду, мужское и женское белье, халаты, купальники, колготки, носки и чулки, перчатки, галстуки и головные уборы, трикотажные и вязаные вещи.

Напоминаем продавцам маркетплейсов об обязательной маркировке товаров до 1 марта
22
Главный навык в карьере дизайнера

Есть множество вещей, которые помогают мне как дизайнеру в работе. Например, components и auto-layout в Figma заметно ускоряют создание макетов, а единая дизайн-система упрощает взаимодействие с разработкой. ChatGPT и вовсе я использую почти на каждом этапе. Но все это лишь инструменты. Мой главный навык заключается в другом.

Главный навык в карьере дизайнера
22
22
Почему портфолио дизайнера в продукте не работает

Всем привет! На связи Макс Брызгалов. Руководитель отдела UX дизайна в такси Максим. За свою 9 летнюю карьеру я отсмотрел, как мне кажется, миллион (ну или чуть меньше) портфолио дизайнеров. В том числе дизайнеров в продукте. Были такие, что чтение захватывало дух. Хотелось погружаться кейс за кейсом в опыт специалиста. Но чаще встречались «шаблонн…

Почему портфолио дизайнера в продукте не работает
11
Отклоненные проекты в дизайне: как к ним относиться дизайнеру
Отклоненные проекты в дизайне: как к ним относиться дизайнеру

Привет. На связи Skeepalatu.

В мире дизайна отклоненные концепты — неотъемлемая часть творческого процесса. Каждый дизайнер сталкивается с ситуацией, когда его идеи не находят одобрения у руководства или клиентов. Важно понимать, как правильно относиться к таким ситуациям и извлекать из них уроки.

22
В чем Программировали "Деды"? От текстовых редакторов до IDE
Что делает дизайнер в команде разработки?

Статья для тех, кто думал, что дизайн — это просто рисовать картинки за деньги :)

Что делает дизайнер в команде разработки?
99
11
[]