«Дизайнеры должны стать бизнесменами»: как устроен дизайн-аутсорсинг

Почему компании аутсорсят услуги дизайна, что дизайн даёт бизнесу, где клиенты ищут подрядчика по дизайну, как выбирают, что от него ждут, с какими проблемами сталкиваются и что хотели бы улучшить.

3030

Офигенный материал!

"Когда мы даём конструктивную обратную связь и просим что-то переделать, подрядчик теряет инициативу и мотивацию, резко превращается из эксперта в исполнителя. И видно, что новый вариант сделан без души."

Не уточняется готов ли заказчик платить за правки. Если не готов, то вроде понятно почему так происходит) Ни кто не хочет работать бесплатно после сделанной работы.

И этот комментарий тоже порадовал:

"Часто бывает, что дизайнеры довольно болезненно воспринимают обратную связь, даже если она конструктивная. Например, дизайн красивый, удобный и в тренде, и вначале казалось, что он будет решать бизнес-задачу. А метрики это не подтверждают, и нужны изменения. Дизайнеры в данном случае должны быть бизнесменами и делать не просто красиво, а так, чтобы дизайн решал реальные задачи бизнеса и клиентов."

Это не обратная связь называется, а новый этап проекта) Невозможно все предсказать. Чтобы изменить метрики может понадобиться много времени. Поэтому дизайн – это дорого. Потому, что реальный результат на метриках это долго и сложно. Это не решить правками) 

Мне кажется здоровый подход тут такой должен быть:
Мы сделали с вами проект, нам понравилось. Давайте сделаем еще, вот метрики которые мы хотим поправить, выставляйте счёт!)

19
Ответить

Комментарий супер! Подписываюсь под каждым словом

2
Ответить

Александр, спасибо за качественную обратную связь!

Как правило, опытные команды перед стартом оговаривают вопросы, касающиеся финансовой части в случае возможных доработок. В данном случае, обсуждаем в целом готовность креативных команд встречать критику со стороны клиента и конструктивно с ней работать.

Поддерживаем ваш подход! Он требует опыта и “зрелости” как со стороны исполнителя, так и заказчика. 

Ответить