Хорошая статья спасибо. Забавно, что вот недавно читал статью от Максима Десятых, который писал, что фикс. прайс за работу зло. В статье же отмечается, что самая главная боль это многоуровневое согласование, которое искусственно может затягивать сроки и в 90% работает как испорченный телефон. Т.е получается порочный круг, который тупо разорвать.
Надо либо быть готовым в любой момент сказать, что вы делать будете, а что не будете ( что в принципе и не плохо ), и перейти на Time to Materials, как рекомендовали выше. Все что должно заботить нормального дизайнера, это насколько круто он делает свою работу, и менеджеры, которые пытаются повесить на дизайнера головняк по поиску креатива, и при этом не дает доступ к клиенту - зло и от них стоит отказываться, и брать их ЗП себе с %.
Марк, спасибо за комментарий! Тема действительно важная и болезненная для многих.
Мы считаем, что правила взаимодействия, в том числе в случае отказа от приемки результата работ и возможных доработок, списки представителей со стороны клиента и др., необходимо проговаривать перед началом работ и, конечно, фиксировать в договоре.
Мы выбираем не работать с токсичными клиентами,но, считаем, что каждая команда вправе самостоятельно решать этот вопрос относительно своих ценностей и принципов.
Хорошая статья спасибо. Забавно, что вот недавно читал статью от Максима Десятых, который писал, что фикс. прайс за работу зло. В статье же отмечается, что самая главная боль это многоуровневое согласование, которое искусственно может затягивать сроки и в 90% работает как испорченный телефон. Т.е получается порочный круг, который тупо разорвать.
Надо либо быть готовым в любой момент сказать, что вы делать будете, а что не будете ( что в принципе и не плохо ), и перейти на Time to Materials, как рекомендовали выше.
Все что должно заботить нормального дизайнера, это насколько круто он делает свою работу, и менеджеры, которые пытаются повесить на дизайнера головняк по поиску креатива, и при этом не дает доступ к клиенту - зло и от них стоит отказываться, и брать их ЗП себе с %.
Марк, спасибо за комментарий!
Тема действительно важная и болезненная для многих.
Мы считаем, что правила взаимодействия, в том числе в случае отказа от приемки результата работ и возможных доработок, списки представителей со стороны клиента и др., необходимо проговаривать перед началом работ и, конечно, фиксировать в договоре.
Мы выбираем не работать с токсичными клиентами,но, считаем, что каждая команда вправе самостоятельно решать этот вопрос относительно своих ценностей и принципов.